Сетевой маркетинг: обучение и успех в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг, МЛМ другими словами, это особый вид торговли, который появился около 50 лет назад. Изобрели его предприимчивые американцы, которые известны своими интересными идеями и изобретениями. Наверняка тогда, в середине прошлого века, никто и предположить не мог, что данный вид бизнеса станет настолько успешным. Сегодня на сетевой маркетинг, МЛМ в Америке приходится около половины всех продаж. Это огромные, невероятные объемы, которые, вдобавок ко всему, продолжают расти. У экспертов не вызывает сомнений тот факт, что в ближайшее десятилетие около 90% населения нашей планеты будет тем или иным образом связано с сетевым бизнесом. Этот вид торговли привлекает и потребителей, и тех, кто ищет работу. Сетевой маркетинг, МЛМ имеет, что предложить и тем, и другим, да так, что в итоге все остаются в выигрыше. Потребители получают высококачественный товар за честную цену, а желающие работать – широкие перспективы и возможность обрести финансовую независимость. Работа в сетевом бизнесе есть всегда, но как достичь успеха и не стать одним из тех, кто регистрируется как дистрибьютор, а потом просто теряется?

 

Сетевой маркетинг обучение

Если вы решили начать свое дело и выбрали сетевой маркетинг, вакансии там есть всегда. Не имеет значения, как много дистрибьюторов в компании уже зарегистрировано, она заинтересована в том, чтобы делать свою продукцию более известной и чтобы к ней постоянно присоединялись новые партнеры. Конечно, речь идет об активных сотрудниках, которые готовы искать новых партнеров и клиентов, составлять базу, развиваться и создавать собственную сеть. Просто сегодня есть много спонсоров, которые подписывают новых партнеров «для галочки», чтобы получить какие-то бонусы или подарки от компании. Не будем подробно расписывать, насколько это ошибочный путь – каждый честный человек должен и сам понимать, что такие люди только губят сетевой маркетинг. Вакансии в этой области обычно найти несложно. И газеты, и интернет, и уличные доски информации пестрят объявлениями о том, что та или иная компания приглашает присоединиться к ней. Также, очень часто такие предложения делают через знакомых. И, наверное, так даже лучше. Ведь незнакомому человеку довериться сложнее. Поэтому, если кто-то из ваших друзей или близких пошел работать в сетевой маркетинг, вакансии можно поискать и через них.

Каждый должен понимать, что дистрибьютор сетевой компании – это профессия. А любой профессии нужно обучаться. Нельзя думать, что, раздав каталоги своим знакомым, вы сразу начнете грести деньги лопатой. Приходя в сетевой маркетинг, обучение – это первое, на чем нужно сосредоточиться. Конечно, начинать работать тоже необходимо, но, чтобы этот процесс стал максимально продуктивным и организованным, вам нужно набраться опыта, которым с удовольствием делятся коллеги по цеху. Беседы со спонсором, бизнес-тренинги, семинары – все это нужно посещать и впитывать в себя информацию. Позже, когда вы начнете пожинать плоды своего прилежания, вы обязательно поймете, что главное, что выгодно выделяет сетевой маркетинг – обучение и личностный рост. Ни в одной другой сфере компании не тратят такое количество средств на обучение своих сотрудников. Здесь и техники продаж, и основы психологии, и семинары по продукции, и встречи с лидерами отрасли для мотивации новичков. Помимо таких мероприятий компании выпускают огромное количество печатной продукции и видеоматериалов, которые вы можете просматривать самостоятельно, когда в этом возникает необходимость. Если вы пришли в сетевой маркетинг, обучение станет вашим первым шагом на пути к успеху. Очень важно то, что это не является обучением в прямом смысле этого слова. Скорее это похоже на активную светскую жизнь – интересную и насыщенную.

 

Первый год в сетевом маркетинге

Обычно первый год в сетевом маркетинге показывает, насколько дистрибьютор будет успешен. Именно в это время нужно провести большую серьезную работу помимо обучения азам сетевого бизнеса. Обучение, стажировка, составление личных планов, наработка клиентской базы и базы возможных будущих партнеров – всем этим нужно активно заниматься в первое время. Чем лучше вы с этим справитесь, тем скорее увидите плоды своей упорной работы. Как правило, дистрибьюторы, которые аккуратно и систематично ведут свои дела, нарабатывают клиентов и постоянно работают с ними, быстрее добиваются успеха и в будущем прикладывают меньше усилий, получая большую отдачу. Почему это важно сделать именно в первый год в сетевом маркетинге? Потому что потом уже нужно работать над созданием собственной сети. Нет, конечно, сроки устанавливаете только вы, и только вы можете решать, с какой интенсивностью работать. Мы приводим лишь факты статистики, которые говорят о том, что первый год в сетевом маркетинге обычно является самым сложным и трудоемким в карьере дистрибьютора.

 

Успех в сетевом маркетинге

Обучение, упорство, целеустремленность – все это поможет вам продуктивно работать. Но есть также и другие качества, которые делают успех в сетевом маркетинге ближе. МЛМ бизнес построен на тесном контакте дистрибьютора со своими клиентами. Доверительные и доброжелательные отношения – это залог длительного и плодотворного сотрудничества. И это гораздо важнее, чем напористость. Вы, наверняка, и сами замечали, что слишком активные и навязчивые продавцы вызывают лишь раздражение и иметь с ними какие-либо дела совершенно не хочется. Поэтому, возьмите на вооружение простую истину: с клиентом лучше иметь добрые отношения. Лучше сегодня продать меньше, зато завтра продаж будет в разы больше. Еще один совет, который приблизит ваш успех в сетевом маркетинге – не пытайтесь никого обмануть. Если вы сами не считаете какой-либо продукт удачным, не заливайтесь соловьем перед клиентом. Заказав однажды по вашей рекомендации неудачный продукт, клиент потеряет к вам доверие, а это прямой путь к краху. Поэтому запомните, что честность и дружелюбность – это главные помощники в борьбе за успех в сетевом маркетинге. 

Мы присоединились к компании, в которой неудачных продуктов нет. Вся серия препаратов Трансфер фактор – это высококачественная продукция, которая помогла тысячам людей. В компании 4Life Research мы выполняем важную миссию и улучшаем свое физическое и материальное благосостояние. Маркетинг-план компании предполагает выплату до 64% каждому дистрибьютору от объемов продаж его структуры. Расширение потребительской сети – это основное, к чему стремится каждая МЛМ фирма в общем и каждый отдельно взятый дистрибьютор в частности. В 4Life Research разработали маркетинг-план, который предусматривает систему вознаграждений за каждое ваше продвижение в направлении общей цели. В рамках плана существуют различные программы, реализовывая которые каждый дистрибьютор зарабатывает свои бонусы. Так, например, программа Power Pool рассчитана на получение бонусов уже в начале карьеры в виде части прибыли всей компании на разных рынках. Программа Infinity commissions предусматривает рост комиссионных дистрибьютора вместе с ростом его организации. 2% от прибыли всей компании за месяц – это вознаграждение представителя, вышедшего на международный уровень. Маркетинг-план 4Life Research невероятно многогранен, и, если он вас заинтересовал, узнать больше вы сможете, став частью компании. Сделайте это, зарегистрировавшись на нашем сайте в качестве дистрибьютора компании.