Управление сетевым бизнесом

Создание собственного бизнеса – дело очень хлопотное, но, к сожалению, создание – это лишь полбеды. Далее делом нужно руководить, а для многих это становится делом всей их жизни, и делом не самым простым. Что же включает в себя руководство бизнесом? Почему-то большинство людей, которые всю жизнь пробыли подчиненными, представляют себе начальника беззаботным человеком, сидящим в уютном кресле с чашкой кофе и раздающим команды направо и налево. К сожалению для начальников, этот образ навеян американским кинематографом, и к реальной жизни, особенно в нашей стране, не имеет никакого отношения. В реальности начальник – это вечно занятый человек с телефоном в одной руке и бумагами в другой, который не имеет времени ни на себя, ни на свою семью. Почему? Да потому, что ему нужно все контролировать: каждого сотрудника, прибыль, расходы, рекламу, конкурентов. По какому пути пойдет бизнес, зависит лишь от руководителя, а это большая ответственность, занятость 24 часа в сутки и, к сожалению, не всегда полная отдача. Конечно, если речь не идет об МЛМ. Управление сетевым бизнесом – это, пожалуй, единственное, с чем можно сравнить укоренившийся образ начальника. Здесь осуществление руководства – дело простое и приятное, ведь в нем не нужно никого подгонять, отчитывать, контролировать. В сетевом бизнесе каждый человек понимает, что заработает он столько, сколько приложил усилий. Ну, а поскольку собственное благополучие – это самый главный мотиватор, необходимость в руководстве, как большинство его понимает, практически отпадает. Управление сетевым бизнесом сводится к тому, чтобы делиться опытом с новичками, вдохновлять их на новые успехи, проводить лекции, семинары. Возможно, кого-то из партнеров придется стимулировать, кого-то направлять, кому-то оказать помощь, но, в общем и целом, управление сетевым бизнесом – это приятная задача, и вовсе несложная. Однако, до него еще нужно дорасти. Все руководители начинали когда-то обычными дистрибьюторами, просто благодаря четкому плану, целеустремленности и организованности они достигли своей должности.

Конечно, чтобы управлять своей сетью дистрибьюторов, важны не только личные качества. Важна сама компания, в которой работает человек. Существуют различные идеи сетевого бизнеса, но выбрать нужно ту, которая более всего близка именно вам. Если вы знаете, что сможете успешно продвигать концепцию компании с экологическим направлением, то очевидно, вы преуспеете в продаже эко-товаров. Вообще, в МЛМ более чем в каких-либо других видах деятельности, многое зависит от идеи сетевого бизнеса. Продавать просто товар сегодня уже не актуально. Люди хотят платить не просто за товары, а за то, что эти товары могут им принести. Например, косметика и парфюмерия делает женщин более привлекательными и уверенными в себе, биодобавки оздоравливают организм. На это и делают упор МЛМ компании. Поэтому, если вы не в восторге от идеи сетевого бизнеса, которую вам озвучивают, то лучше от нее отказаться, успеха вряд ли можно добиться в нелюбимом деле.

 

Сетевой бизнес: отзывы

Когда людей начинает интересовать сетевой бизнес, отзывы – это первое, что их интересует. Такой подход нельзя назвать правильным, ведь отзывы всегда субъективны, и то, что хорошо одному, не обязательно будет хорошо другому. Кроме того, в нашей стране преобладает негативное отношение к МЛМ из-за неправильной информации. С одной стороны плохие отзывы распространяют чаще всего те, кто пришел в сетевой маркетинг, и обнаружил, что там тоже нужно работать, и деньги там не берутся из воздуха, с другой стороны репутацию индустрии портят некоторые недальновидные лидеры, которые сулят кандидатам легко и быстро разбогатеть не прилагая особых усилий. Поэтому, если вам нужен объективный взгляд на сетевой бизнес, отзывы здесь не помогут. Необходимо понимать, что в МЛМ бизнесе прилагать усилия нужно не меньше, а поначалу даже больше, чем в любом другом виде деятельности. Существенное отличие состоит в том, что отдача здесь в разы мощнее. Если в других областях можно долго работать, быть профессионалом и ничего не достичь. В сетевом маркетинге так не бывает. Упорная работа всегда вознаграждается. Поэтому, если вы все же собрались в сетевой бизнес, отзывы нужно искать от людей, которые действительно им профессионально занимаются. Лишь они раскроют вам все плюсы и минусы, и дадут объективную оценку.

 

Презентация сетевого бизнеса

То, что вам рассказывают потенциальные спонсоры, на самом деле четко выверенная речь, которая раскрывает все выгодные стороны работы с той или иной фирмой. Это называется презентация сетевого бизнеса. Ясное дело, что составляют эти речи профессионалы, которые владеют искусством слова, и имеют немалый опыт в построении МЛМ бизнеса. Вы заметите, что после этой речи вам захочется поскорее приступить к делу, вы будете окрылены. Однако поддавайтесь не столько чувствам, сколько включайте и голову. После того, как презентация сетевого бизнеса будет окончена, не поленитесь почитать дополнительную литературу, задать вопросы, и спросить себя: все ли вас устраивает? Нравится ли вам продукция компании, пользовались ли бы вы ею сами? Не противоречит ли концепция вашим убеждениям? Устраивает ли вас маркетинг-план? На последнем следует особенно сосредоточиться, ведь это фактически, описание ваших возможных заработков и перспектив роста. Если вы не согласны с условиями или оплатой, или вам просто кажутся невыполнимыми некоторые пункты, лучше поищите другую компанию для работы. Презентация сетевого бизнеса, да и вообще, любая презентация, призвана показать достоинства так хорошо, чтобы никто и не подумал о возможных недостатках. Выбирая МЛМ, подходите к вопросу осознанно и ответственно, ведь правильный выбор может поднять вас к вершинам, а неправильный несет риск пополнить армию недовольных сетевым маркетингом.

Мы выбрали для себя компанию, которая даже не нуждается в презентациях, ведь слава о ее продукции идет впереди нее. 4LifeResearch и ее препарат Трансфер фактор уже стали известными во многих странах мира даже не столько благодаря работе дистрибьюторов, сколько благодаря своему чудесному эффекту. Предлагать этот препарат очень просто, а радость от того, что он возвращает людям здоровье – уже сама по себе большая награда. Однако награды на этом только начинаются. Маркетинг-план компании 4LifeResearch создан людьми, опыт которых в сетевом маркетинге внушает огромное уважение. Именно исходя из своего прежнего опыта работы в других компаниях, руководство создало свой бизнес-план, в котором центральное место отведено успеху каждого отдельно взятого дистрибьютора. В 4LifeResearch понимают, что из успехов каждого дистрибьютора складывается общий успех, поэтому маркетинг-план построен таким образом, чтобы заинтересовать человека двигаться выше и выше, не останавливаясь на достигнутом. Первое, что обнаруживает новый дистрибьютор, регистрируясь в 4LifeResearch, это большие доходы от построения сети и продаж продукции, составляющие 64% от прибыли компании. Но это далеко не все преимущества, и не главные. Расширение сети дистрибьюторов – это цель компании, поэтому, когда вы работаете в этом направлении, ваши возможности растут вместе с вашей сетью. Вы получаете стабильно работающий бизнес, который приносит вам прибыль прямо пропорциональную количеству ваших партнеров. Компания вознаграждает каждый ваш шаг на пути к общей цели. Достигнув международного уровня, или показав хорошие результаты в рамках своего государства, ваше вознаграждение составит 2% от доходов всей компании за текущий месяц соразмерно объему вашего бизнеса. Программа Power Pool, действующая в рамках маркетинг-плана, позволяет получать долю прибыли от продаж продукции на всех рынках уже с первого месяца работы с компанией. Подобных интересных программ действует множество, каждая из них – это отдельное преимущество сотрудничества. Хотите получить больше информации и начать строить успешный бизнес. Начинайте работать с нами, зарегистрировавшись на нашем сайте в качестве дистрибьютора компании 4Life.