Система сетевого маркетинга, структура, ее лидеры и метод организации

Система сетевого маркетинга на сегодняшний день является более успешной, показывает впечатляющие результаты развития и прироста доходов. Каждый год все больше людей присоединяется к сетевым компаниям и еще больше становятся их клиентами. По минимальным подсчетам, розничная торговля теряет около 5% потребителей ежегодно, которые переходят на товары MLM фирм. Это ли не показатель того, что система сетевого маркетинга работает, и работает очень хорошо. На чем построен этот вид бизнеса? Что в нем привлекает людей? Сегодня только в этой отрасли есть возможность контролировать рост цен. В то время, как розничная торговля только увеличивает свои цены, потому что вынуждена справляться с арендой и зарплатами сотрудников, расходами на рекламу, всевозможных посредников и т.д. система сетевого маркетинга держит цены в узде за счет того, что практически не несет никаких затрат, кроме как затраты на производство и на новые разработки в области улучшения качества товара.

Для большинства проницательных предпринимателей, идущих в ногу со временем, уже не является открытием тот факт, метод сетевого маркетинга – это огромные перспективы. Поэтому многие ищут возможности для того, чтобы создать новый бизнес именно в этой отрасли. Скажем, что это более чем реально. Ведь продавать сетевые фирмы могут все, что угодно. В нашей стране большинство представленных марок – это косметика, парфюмерия и БАДы. Однако есть множество компаний с другой продукцией – белье, украшения, даже оборудование для бассейнов. Более того, доподлинно известно, что в последние годы метод сетевого маркетинга взяли на вооружение гиганты мировой промышленности – Coca-Cola, Xerox, Colgate, Gillette и многие другие. Эти компании являются мировыми лидерами в своем сегменте, и то, что они стали менять свою политику говорит о многом. Вообще, эксперты уверены, что в ближайшем обозримом будущем метод сетевого маркетинга завоюет 50% всех потребителей в мире. Это означает, что перспективы грамотно организованного MLM бизнеса необозримы.

Что же подразумевает грамотная организация сетевого маркетинга? Изначально необходимы люди. Именно они будут движущей силой, которая вытолкнет компанию с начального уровня на конкурентоспособный. Конечно, команда должна состоять из людей, которые способны преодолеть все преграды, которые не боятся сложностей и не остановятся на полпути. Это лидеры сетевого маркетинга, и такие люди есть в истории каждой компании. Даже самый лучший товар и самая гениальная идея не смогут вывести вас на первые строчки рейтингов, если в вашей команде не будет нужных людей. Еще один важный этап, который подразумевает организация сетевого маркетинга – это выбор продукции и формирование концепции. Мы объединили это в одну строку, поскольку эти две вещи неразрывно связаны. Продукция должна быть, конечно же, востребованной и нужной каждому человеку. Она должна отвечать требованиям, которые выдвигают потребители. Например, на данном этапе являются очень актуальными эко-товары. Косметика, бытовая химия, продукты питания – все с пометкой «Эко» или «Органик» внушает покупателю большое доверие. Конечно, своеобразная мода, и год-два спустя в ходу будет что-то другое, но начинающий предприниматель должен быть на гребне событий. В соответствии с выбранной продукцией лидеры сетевого маркетинга должны предложить идею, концепцию новой компании, вокруг которой будет строиться работа. Почему это важно? Потому что пойти и просто купить средство для стирки или уборки любая женщина может в любом хозяйственном магазине. А вот образ умелой хозяйки, которая не тратит на уборку много времени и сил, а может посвятить время себе и близким – это дорогого стоит, и на полках в супермаркетах это не лежит. Каждый успешный дистрибьютор знает, что грамотная подача идеи – это основное в сетевом маркетинге.

Также организация сетевого маркетинга предполагает разработку грамотного маркетинг-плана. Это тот самый документ, который регламентирует доходы дистрибьюторов, выплаты различных поощрений, проведение акций и кампаний – в общем все, что касается финансовой стороны вопроса. На маркетинг-план будут смотреть все, кто захочет присоединиться к вашей компании, ведь это их заработок. Хорошо продумайте все до мелочей, и пусть лидеры сетевого маркетинга вам помогут. Неудачно составленный план не сможет привлечь дистрибьюторов, а это означает крах компании.

 

Структура сетевого маркетинга

Что такое структура сетевого маркетинга – явствует из самого названия. Это сеть, которая начинается с одного человека – руководителя. Он собирает команду, в которой каждый человек может создавать уже свою команду, и так до бесконечности. Руководитель каждого уровня имеет определенный ранг и определенный уровень доходов. Система сетевого маркетинга хороша тем, что здесь каждый дистрибьютор начального уровня может достичь высот и стать руководителем своей сети. Это не происходит в одночасье, к этому надо стремиться, в процессе всему обучаясь. Поэтому в процессе вы накапливаете необходимый опыт и знания, которые помогут вам стать успешным руководителем. Система сетевого маркетинга – это единственная структура, в которой не нужно контролировать своих партнеров. Здесь каждый знает, что добросовестная работа на результат – это его личный успех и успех всей компании. 

И все же, почему сетевой маркетинг добивается таких успехов? Мы уверены, что благодаря совокупности многих черт, присущих ему. Клиентам нравится оригинальный и качественный товар, нравится непосредственное общение с представителем компании, нравится знать, что это время уделяется только ему. Конечно, в условиях современной экономики, особенно в нашей стране, большое значение имеет доступность товаров, их честная цена. Почему сетевой маркетинг все чаще выбирают в качестве источника доходов? Изначально потому, что его с легкостью можно совмещать с другими видами деятельности. В нашей стране многих подкупает возможность покупать товары компаний по ценам дистрибьюторов для личного пользования и возможность зарабатывать даже с рекомендаций. Многие в процессе работы понимают, что это прекрасная возможность достойно жить и быть свободным от тяжелой работы «на дядю». Вот почему сетевой маркетинг завоевывает сердца и умы людей.

Компания, на которую пал наш выбор, принадлежит к числу мировых лидеров в сетевом бизнесе. Это компания 4Life Research, разработчик и продавец препаратов серии Трансфер фактор – иммуномодуляторов, изменивших взгляд на современную иммунологию. Мы убеждены, что товар, который мы предлагаем нашим клиентам, нужен каждому. Работать в этом направлении очень приятно, есть ощущение некой высокой миссии, возложенной на нас.

Маркетинг-план компании 4Life Research можно без преувеличений назвать самым щедрым среди всех сетевых фирм в мире. Компания выплачивает в сеть до 64% от прибыли. Это мотивирует на создание и расширение собственной сети, что и является целью любого сетевого маркетинга. Чем серьезнее достижения, тем серьезнее заработки. 4Life Research распределяет 2% от прибыли между дистрибьюторами, вышедшими на международный уровень, соразмерно объему их бизнеса, дистрибьютору же получившему золотой или платиновый ранг еще 1% от прибыли. По итогам года дистрибьюторы, продемонстрировавшие самые высокие показатели развития, получают в подарок от компании туристические путевки. Маркетинг-план 4LifeResearch очень многогранен, в нем учтено все, чтобы вы могли построить свой прибыльный бизнес с нуля. Чтобы подробно узнать обо всех возможностях и воспользоваться преимуществами сотрудничества с компанией 4Life Research, присоединяйтесь к нам. Регистрируйтесь на нашем сайте в качестве дистрибьютора, наша команда ждет вас.

Зарегистрироваться в компании 4Life