Новый сетевой маркетинг

Современные предприниматели, умеющие анализировать ситуацию на рынке, понимают, что МЛМ – это перспективное направление в бизнесе. Мировые тенденции красноречиво говорят об этом. Показатели сетевых компаний уверенно идут вверх, а для многих желающих работать на самого себя это призыв к тому, чтобы искать новый сетевой маркетинг. Перспективы этого направления огромны, по оценкам экспертов, в нашей стране он не достиг еще и середины своего развития. Сегодня сетевые компании продают достаточно широкий ассортимент товаров, однако более всего распространены косметико-парфюмерная и оздоровительная группы товаров. Для того чтобы выбрать новый сетевой маркетинг, очень важно в первую очередь обратить внимание на продукцию. Конечно, таким методом можно продавать что угодно. Однако если вы решите реализовывать швейцарские часы, вряд ли вы найдете много клиентов. Смысл сетевого маркетинга в его всеобъемлемости, то есть предлагаемый товар должен быть полезен широким массам. Не менее важно выбрать доступный товар. Что-то очень дорогое и элитное продавать гораздо дольше и труднее, чем товары средней ценовой категории. Многие компании выходят из положения, запуская в рамках своей продукции люксовые линии, которые будут интересны людям более обеспеченным. Выбирая новый сетевой маркетинг, проанализируйте концепции, которые предлагают различные сетевые компании. Это очень важно, поскольку продавать просто товар сегодня уже не актуально. Каждая единица продукции должна нести в себе идейную нагрузку. Например, компании, производящие спортивное питание и добавки, предлагают вам приобрести не просто какой-либо продукт, а красивое тело, уверенность в себе и привлекательность. Или парфюмерные марки, которые предлагают женщинам не просто флакончики с ароматом, а соблазнительность, женственность.

 

План сетевого маркетинга

Любая компания МЛМ базируется на документе, который отражает все финансовые аспекты. Процент от продаж, отчисляемый дистрибьютору, вознаграждения за формирование сети, за достижение новых уровней, розыгрыши ценных призов – все это контролирует план сетевого маркетинга. Для создания успешной компании этот документ играет не менее, а может даже и более важную роль, нежели продукция или концепция. Если в нем изначально будет заложена низкая зарплата для дистрибьюторов, люди просто не заинтересуются сотрудничеством с вами, и все пойдет прахом. Важно понимать, что люди – это движущая сила любой МЛМ компании, поэтому план сетевого маркетинга должен быть интересен для них. Важен не только хороший процент от продаж продукции, но и интересное вознаграждение за привлечение новых партнеров. Сотрудники должны быть заинтересованы именно в расширении компании, поскольку в этом весь смысл работы в данной отрасли. Вообще, чем более сложен план, чем больше в нем условий и возможностей, тем интереснее работать. Каждый человек тогда сможет путем, наиболее выгодным и приятным для него. В общем, план сетевого маркетинга – это сердце компании, то, без чего она не сможет существовать. Сделать ваше детище жизнеспособным в ваших силах.

Что же такое этот метод сетевого маркетинга? Почему его успешность настолько велика, что этому способствует? Не будем говорить об упорной работе, это и так понятно. Никто еще не сказал, что лежал на диване и стал успешным и обеспеченным, не скажут вам этого и в МЛМ бизнесе. Здесь вся суть состоит в правильном подходе. Если посмотреть на организацию работы в предприятиях розничной торговли, то становится понятно, почему собственно каждый год многие люди отказываются от них в пользу сетевых фирм. К сожалению, владельцы классических форм бизнеса озабочены только тем, чтобы заработать побольше денег любым доступным способом и ни в коем случае не остаться в минусе. Они не хотят брать на себя ответственность за некачественный товар, за подделки, им не выгодно обучать своих сотрудников, чтобы те могли дать предложить клиенту достойное обслуживание. Метод сетевого маркетинга строится только вокруг интересов покупателя, а в конечном итоге выигрывают все. Здесь исключены подделки, товар реализовывается только достойного качества, обслуживание всегда исключительно вежливое, консультации грамотные. Ну, и вдобавок ко всему, цены здесь на порядок ниже, чем в магазинах. Поэтому многие люди понимают, что ходить в магазины им больше нет никакого смысла. Метод сетевого маркетинга стал привлекательным также для многих серьезных розничных фирм. Такие гиганты как Ford, Coca-Cola, Xerox, Gillette начали внедрять в свою работу некоторые положения, на которых держится МЛМ бизнес.

Если вам нужна работа, сетевой маркетинг и тут готов прийти на помощь. Многие, кто в трудное время остался без средств к существованию знают, как трудно найти себе достойное место. Трудно, но только не в МЛМ. Здесь каждому новому человеку рады. Причем, рады не только принять, но и обучить всему, и не взять за это ни копейки. Вспомните, удавалось ли вам когда-нибудь прийти в компанию, которая вам понравилась и начать там работать уже на следующий день? Чаще всего происходит так: собеседование, потом обучение, потом испытательный срок, и только потом работа. Сетевой маркетинг хорош тем, что он вам доверяет сразу. Ведь, если вы пришли, значит, вы заинтересованы, а если вы заинтересованы, значит вы будете стараться. Конечно, достичь высот удается далеко не всем. Но заработать достойные деньги, которых хватит на жизнь – это может практически каждый, поэтому мы уверены лучшая работа – сетевой маркетинг.

Создавая новый сетевой маркетинг, как же учесть все нюансы, как прийти к успеху? Мы рекомендуем брать пример с лучших. Лучшей МЛМ компанией на наш взгляд является 4Life Research. Во-первых, если говорить о предлагаемой продукции, то Трансфер фактор – это то, что нужно действительно всем и каждому. В этом убеждены не только мы, но и огромное количество потребителей, которые уже наслышаны об этом продукте и сами ищут возможности, чтобы купить его или стать официальным дистрибьютором компании. Нам приносит огромное удовлетворение тот факт, что мы занимаемся таким полезным и высшей степени благородным делом, ведь сегодня Трансфер фактор уже стал синонимом крепкого здоровья.

Однако в наше нелегкое с финансовой точки зрения время, мало кто захочет заниматься пусть даже самым добрым и благородным делом, если не будет отдачи в виде денежного вознаграждения. И это правильно, ведь люди работают, а не занимаются благотворительностью. В компании 4Life Research это очень хорошо понимают, поэтому их маркетинг-план можно считать образцом для всех подобных компаний. Руководство фирмы убеждено, что человек должен получать достойное вознаграждение за свои труды, и тогда он полюбит свою работу и будет делать ее с удовольствием.

Маркетинг-план 4Life Research – это сбалансированный и удачный во всех отношениях документ, который делает сотрудничество с компанией выгодным для каждого, кто пожелает к ней присоединиться. Во-первых, план адаптирован для дистрибьюторов всех уровней. Новичок вы или представитель международного уровня, возможности для развития есть у каждого. Во-вторых, выплаты бонусов здесь стабильны и производятся в удобном режиме – 4 раза в месяц. Различные программы в рамках маркетинг-плана позволяют иметь постоянный доход. Так, например, программа Power Pool предусматривает получение дистрибьютором доли от доходов компании на всех ее рынках. Программа Infinity commissions, так называемые бонусы бесконечности, означает, что представитель компании увеличивает свои доходы по мере увеличения его организации. Это прекрасный стимул для того, чтобы постоянно развивать свою сеть.

Если маркетинг-план компании 4Life Research заинтересовал вас, не теряйте времени. Регистрируйтесь в качестве дистрибьютора на нашем сайте прямо сейчас, откройте для себя безграничные возможности и получите свою возможность стать успешным прямо сегодня.