МЛМ бизнес, МЛМ компании России

Аббревиатура МЛМ встречается достаточно часто, но, возможно кому-то ее значение непонятно. На самом деле понятие, скрывающееся за этими тремя буквами, известно всем. Это англоязычная аббревиатура, MLM, которая расшифровывается как Multi-Level Marketing. Переводится она как многоуровневый маркетинг, о котором слышал, наверняка, каждый. В нашей стране более распространена версия «сетевой маркетинг», но суть от этого не меняется.

Для России МЛМ – это относительно новый вид бизнеса, поскольку появился он у нас в 90-е годы прошлого столетия, аккурат в разгар кризиса, который буквально поглотил все сферы жизни людей. В других странах мира сетевой маркетинг насчитывает уже более полувека и занимает более важную позицию, нежели у нас. Например, в США доля продаж МЛМ составляет 50% от общего количества реализованной продукции. Для России это пока недостижимая цифра, но ежегодное развитие этой сферы говорит о том, что все это вполне реально.

Так что же мы подразумеваем под понятием «бизнес МЛМ»? Это организация сбыта товара особым образом. Не через магазины, как это делают предприятия розничной торговли, а с помощью официальных дистрибьюторов. Чем шире сеть, тем больше населения охвачено. Дистрибьюторы, или по-другому независимые консультанты, в одиночку выполняют те функции, которые в обычных магазинах распределены между большим количеством людей. Конечно, их вознаграждение за каждую проданную единицу, не идет ни в какое сравнение с той зарплатой, которую предлагают в розничной торговле, не говоря уже о возможности построения сети и получения остаточного дохода. Люди, которые представляют компании МЛМ, только на первый взгляд делают непосильную работу. На самом деле, труд их гораздо менее тяжел, кроме того, они могут самостоятельно регулировать время своей работы. То есть, сегодня можно устроить себе выходной, если нужно, а завтра ударно потрудиться.

Сегодня бизнес МЛМ переживает новый подъем благодаря тому, что почти в каждом доме появился интернет. Грамотные дистрибьюторы с предпринимательской жилкой уже давно поняли, что возможности сети нужно использовать по максимуму. Собственный сайт, форумы, социальные сети – эти интернет ресурсы таят в себе огромные возможности по поиску клиентов и привлечению партнеров для расширения своей команды.

МЛМ компании растут, это неоспоримый факт. Ежегодный прирост объемов продаж составляет около 20%, и это в то время, когда другие области констатируют серьезный спад. Эксперты в области экономики и торговли в один голос заявляют о том, что на сегодняшний день наиболее цивилизованный способ сбыта продукции – это бизнес МЛМ.

Сегодня МЛМ в России развивается почти так же динамично, как и в других странах. Конечно, на пути компаний стоит много преград и одна из них – человеческий фактор. Для очень многих наших сограждан покупки у сетевых компаний являются непривычными, а все непривычное у нас воспринимается с большой долей недоверия и скепсиса. Стараниями и напряженной работой дистрибьюторов МЛМ в России все-таки занимает уверенные позиции. Каким бы сильным не было предубеждение, но люди не могут не видеть, что сетевой бизнес предлагает качественный товар по привлекательным ценам, а также дает возможность заработка.

Как мы уже сказали, многие МЛМ компании России начали свою работу в разгар кризиса. Казалось бы, нонсенс, но именно этот факт сделал многих успешными дистрибьюторами. Сложные жизненные ситуации, сокращения на работе, потеря источника дохода – эти факторы заставили многих людей начать активно действовать, что и привело МЛМ в России к успеху.

Во всем мире сетевые компании предлагают потребителям самые разнообразные товары. Это и товары для здоровья, и косметика, и эко-товары, и украшения, и даже некоторые виды оборудования. Многие гиганты розничной торговли тоже внедряют в свою работу принципы сетевого маркетинга. МЛМ компании России сегодня представлены в основном товарами для женщин, а также витаминами и биодобавками.

Мы сделали ставку на продукцию, которая нужна каждому человеку, учитывая условия, в которых мы живем. Трансфер фактор от компании 4Life Research – это надежда всех людей на здоровье и долголетие, поэтому мы считаем свою работу очень важной. Узнав о том, на что способен этот препарат, молчать просто невозможно, хочется идти, и говорить людям, что они могут забыть о болезнях и плохом самочувствии, потому что современная наука их победила.

Руководство 4Life Research – это потрясающе мудрые люди, которые понимают необходимость серьезной мотивации для каждого человека, причастного к деятельности компании. Когда мы видим результаты своей работы, нам хочется стараться все больше и больше. Поэтому компания создала уникальный маркетинг-план, которые предусматривает более чем щедрые проценты от прибыли компании, равные цифре 64! Благодаря такой политике в 4Life Research приходит все больше и больше людей, которые довольны тем, что их труд достойно оценивается. А расширение сети дистрибьюторов – это увеличение количества потенциальных партнеров и клиентов.

В 4Life Research вы можете создать свою сеть дистрибьюторов и строить собственный бизнес, который будет приносить вам пассивный доход. Учитывая то, что количество ваших партнеров никто не ограничивает, это могут быть серьезные деньги. Если вы мечтаете о финансовом благосостоянии и стабильности, а также о деятельности, которая будет приносить удовольствие, регистрируйтесь в качестве дистрибьютора компании на специальной странице нашего сайта и присоединяйтесь к нашей команде лидеров.